Мы собрали несколько задач которые послужили необходимостью для создания этого сервиса, и как мы его применяем в повседневных задачах.

Это реальные задачи, для которых сервис используется и сейчас. Подключайтесь к нашему сервису, это поможет Вам в любой задаче, которую только можно придумать.

Информирование о перезагрузке windows сервера

Ох уж этот windows, то обновится, то еще что-то и сам перезагрузится. Мы просто написали bat (powershell) скрипт для отправки уведомлений о загрузке сервера. И поместили его в "планеровщик" с тригером "запуск при загрузке системы". Теперь наш системный администратор знает когда сервер запускается, а следовательно произошла перезгрузка.

Конечно-же это можно применять как домашним компьютерам, своим личным серверам так и покупным (арендованным) серверам в датацентрах.

Уведомление о работе серверов

На высоконагруженных проектах, требуется уведомлять о привышении нагрузки, запущены ли нужные сервисы или какой-то из них завис и требуется ручная перезагрузка.

Написан небольшой скрипт, который проверяет запущенные сервисы, наличие свободного места - и в случае проблеммы, отправляет сообщение администратору.

Информировании о покупке в интернет магазинах

К сожалению, продажи на небольших интернет магазинах происходят не так часто как хотело-бы получать уведомлению владельцу магазина в момент заказа. Так как почту проверяют не всегда, и опять-же важно вовремя сообщить клиенту, что его заказ принят.

Важно получить уведомление хотя-бы просто о наличии самого заказа, а уже его параметры смотреть в почте или на сайте.

Информирование о заполнении форм на сайте

Для сайтов, размещающих информацию пользователей (отзывы, коментарии или сами услуги) просто необходимо быстро реагировать на предоставляемую пользователем информацию. Понимать надо ли размещать эту информацию или нет.

Например для отзывов - мы отправляем сам отзыв в мессенджер и ссылки, перейдя по которым отзыв блокируется или публикуется. В результате, администратор в течении нескольких минут может отреагировать и принять решение.

Уведомление о создании тикета на сайте (техническая поддержка)

Обычно, при создании тикетов, просто формируется сообщение и отправляется на почту администратору. И как всегда, всё зависит от того пришло ли письмо, увидел ли администратор и т.д.

Как дублирующий канал информации, мы используем мессенджеры. Опыт использоваения показал, что это значительно увеличивает скорость ответа пользователям.

Уведомление от ZennoPoster`а в ферме мобильных прокси серверов

В seo для некоторых задач, мы используем ZennoPoster. Например в созданной нами ферме мобильных прокси, мы отслеживаем состояние модемов а так-же получаем внешний ip адрес (на модеме), и в случае каких-то проблем (завис модем, ip после смены остался прежним) - получаем уведомление. Это не часто, но все-же простой приводит к потери временни, что не желательно.

А уведомления в telegramm позволяет минимизировать простои.

 

и множество других задач, список которых постоянно пополняется ...